Метод, который я использую, чтобы выбрать мантру, дается ниже. Я разъясню, то, что управляет мной в подборе мантры, это результаты моего кропотливого исследования, и читатели свободны, исследовать их и применять их, если они чувствуют что это истинно:
1. Определение степени проблемы.
i) Если это связано с "Я", определите ишта девату от атмакараки или другое божество, которое связано с ишта деватой посредством соединения или аспекта.
ii) Если это связано со средствами к существованию, и непосредственной с семьей, которую человек должен поддерживать или заботиться, следует выбрать палана карта от аматйа караки или другое божество, связанное с ней.
iii) Если это имеет отношение к руководству и духовности или знанию, следует выбрать гуру девату от бхратри караки.
iv) Если проблема связана с родственниками, братьями и сестрами или родителями, следует найти кула девату и,
v) Если она касается проблем повседневной жизни, или трудностей в городе/деревне в которой человек проживает, следует выбрать грама или стхана девату.
2. Определить показателя или решателя задачи.
i) Естественный показатель должен быть определен, если проблема касается естественного случая подобно рождению ребёнка (показатель: Юпитер), здоровье (показатель: Солнце) и т.д.
ii) Если проблема касается отношений, на которые воздействует этот мир майи (иллюзия), следует определить арудха паду касательно личности или отношений. Например, для брака или супруга выбирают упападу (UL: арудха пада 12-ого дома), для бизнеса и партнеров выбирает дарападу (A7), для собственного руководства в жизни или репутации или статуса выбирают арудха лагну (АЛ), для отношений с гуру выбирают бхагйападу (A9), для отношений с учениками выбирают мантрападу (A5), для служения или вражды выбирают шатрападу (A6) и т.д.
iii) Фиксированный показатель (стхира карака) и чара карака (временный показатель) не выбираются для этой цели, поскольку мантра - естественные звуковые вибрации.
iv) Решатель проблем - планета, которая может эффективно вмешаться в эти дела и принести решение проблемы. В то время как естественный показатель для естественных событий, особая планета, которая должна быть определена в случае арудха пады.
3. Счет от лагны до показателя
i) Подсчитайте число знаков от лагны до знака, занятого естественным показателем или арудха падой как причины проблемы. Мантра должна иметь столько слогов или фонем, сколько было подсчитано от лагны до показателя. Например, если мантра - для рождаемости, и Юпитер находится в пятом доме, то мантра с пятью слогами или фонемами должна использоваться.
ii) В некоторых частях Индии подобно Пенджабу, для определения мантры используется число слов в мантре вместо слогов или фонем. Например, если мантра - для рождения ребёнка, и Юпитер находится в пятом доме, то мантра с пятью словами должна использоваться. Однако это только дает дом, на который воздействует мантра или источник ее энергий и не её центр или точку, куда духовная энергия мантры должны поступать. Первичный дом энергии имеет тенденцию уменьшать влияние дома вытягивая энергию из него и обогащать дом, куда энергии были посланы. Таким образом, действия для изначального дома уменьшены или обузданы, в то время как действия для центра увеличены.
iii) Дом центра или туда куда поступает энергия это место божества в форме естественного показателя или арудха пады. Так как это родственное девятому дому, реальное влияние в жизни человека, занимающегося мантрой видно от пятого дома от дома центра.
4. Изучение влияния мантры
i) Например, позвольте нам исследовать реальное воздействие аштакшари мантры "OМ НАМО НАРАЙАНАЙА".
ii) Эта мантра имеет три слова и следовательно третий дом, который дает "паракрама", и сексуальные желания становятся источником. Мантра истощает или сокращает сексуальную деятельность и, следовательно, кундалини шакти, запасенное в муладхара чакре не тратиться впустую в сексуальном общении, но сохранено для долголетия и других действий.
iii) Эта мантра имеет восемь слогов или фонем, и восьмой дом, дом тайного знания - центр. Таким образом божество мантры сидит в восьмом доме, и энергии третьего дома передаются этому дому.
iv) Эффект этой мантры на личную жизнь индивидуума (каждая мантра затрагивает другие области жизни также) виден от пятого знака, подсчитанного от дома центра. Пятый знак, подсчитанный от восьмого дома - двенадцатый дом. Этот дом управляет мокшей или конечной эмансипацией. Следовательно, Мадхавачарйа очень правильно советовал, что произнесение самой священной мантры может вести к конечному освобождению. Если мы вычисляем фактический эффект известной махамантры "ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ" мы найдём, что она берёт энергию из четвертого дома (16 слов, который управляют 4-ым домом после вычисления 12) и посылают эту энергию восьмому дому (32 слога, который является восьмым домом после вычисления 12). Таким образом, махамантра заставляет человека отказаться от "дома и всех привязанностей или роскоши" связанных с четвертым домом и искать конечного освобождения. Эта мантра автоматически делает человека подобно санйаси.
5. Освобождение
i) Гаятри и другие мантры данные в шрути текстах - выше этих простых правил. Также прассидха мантра не должна проверяться на наличие их влияния, так как они были даны великими риши. Для примера, Сантана Гопала Мантра - для порождения детей, и она работает для всех.
ii). Мантры, данные в смрити текстах и других книгах по тантре, мантре, и т.д. возможно должны быть проверены в вышеупомянутых правилах.
Текст Санджайа Ратха
Перевод Чандрамукха даса
Источник:
http://www.vedic-astrology.ru/mantras/mantra/51-vybor-mantr-dlya-korrektivnyh-sredstv.html
|